Главная Описание Скачать Купить Скриншоты
   


Advanced Encryption Standard

    Данные и файлы пользователя шифруются с использованием алгоритма шифрования Advanced Encryption Standard (AES). Стандарт шифрования Advanced Encryption Standard гарантирует беспрецедентную конфиденциальность хранения ваших данных.

Особенностью AES Password Manager является то что после запуска программы в дешифрованном виде в памяти компьютера находится весьма незначительная часть данных. Подавляющее большинство хранителей паролей сразу дешифруют и помещают в память весь файл.  AES Password Manager извлекает и дешифрует только необходимые для просмотра или правки в данный момент данные.

История принятия стандарта AES

    После нескольких лет обсуждения американский Национальный институт стандартов и технологий (NIST) утвердил новый стандарт блочного симметричного алгоритма шифрования Advanced Encryption Standard, пришедший на смену DES (Data Encryption Standard).

    NIST выбрал AES после трехлетнего открытого изучения. В ответ на объявление конкурса на создание алгоритма для AES было получено почти две дюжины предложений. В 1999 г. NIST сократил этот список до пяти алгоритмов, а в 2000 г. в качестве нового AES утвердил алгоритм шифрования Rijndael (произносится как "рейн-долл"), разработанный двумя бельгийскими криптографами. На своем web-сайте NIST опубликовал отчет о процедуре отбора и сравнительные характеристики алгоритмов-финалистов.

Ссылки:
http://www.nist.gov/aes/ - Официальная страница алгоритма на сервере Национального института стандартов и технологий (NIST).

http://stophack.ru/spec/rijndael.shtml - Описание принципа действия алгоритма.

Home Features Download Order Screenshots Forum

Advanced Encryption Standard

User data and files are encrypted using the Advanced Encryption Standard (AES) algorithm. This encryption standard guarantees unexcelled confidentiality of your data. 

The distinctive feature of AES Password Manager is the fact that after program startup, only a little portion of data presents in the computer memory unencrypted. Most password managers decrypt the entire file and read it into memory at once. AES Password Manager extracts and decrypts only the data being viewed or edited at the moment.

History of the AES standard

After several years of discussion the American National Institute of Standards and Technologies (NIST) has ratified the new standard of the block symmetric Advanced Encryption Standard encryption algorithm, which replaced the DES (Data Encryption Standard).

After a three-year open investigation NIST has selected the AES. More than two dozens offers were received after they announced the competition to create the algorithm for the AES. In 1999 NIST reduced this list to the five algorithms, and in 2000 ratified the Rijndael encryption algorithm, developed by two Belgian cryptographers. On its website NIST published the report on the selection procedure and comparative characteristics of the finalist algorithms.

http://www.nist.gov/aes/ – the official algorithm page on the National Institute of Standards and Technologies (NIST) server.